alike
Хатанга
Двухместная байдарка "Хатанга" Универсальная байдарка разработана для путешествий, по озе... Подробнее...Хатанга-3
Трёхместная байдарка "Хатанга-3" трехместный семейный вариант классической Хатанги с открытой д... Подробнее...Викинг 4.7
Надувная байдарка с элементами продольного каркаса «Викинг 4.7»
Лодка предназначена для эксплуатации в пресной и морской воде на реках, в прибрежных зонах морей и озер. Лодку можно использовать для туризма, прогулок, а так же для сплава по порожистым рекам невысокой сложности. С экипажем 3 человека байдарка может быть использована для не больших путешествий, выездов на рыбалку, охоту, как средство переправы. Вдвоём возможно совершение продолжительных путешествий.
Устройство лодки.
Байдарка «Викинг 4.7» включает в себя следующие элементы: два независимых бортовых баллона склеенных между сбой вносу и корме. Каждый из двух бортовых баллонов разделен по середине перегородкой на две секции. В результате лодка имеет четыре независимо надуваемых отсека.
На деке расположены три овальных отверстия (по форме напоминающих яйцо) для посадки гребцов. Лодка имеет симметричную форму, и выяснить где у нее нос, а где корма можно по форме овальных отверстий в деке для гребцов, более острый конец этого яйцеобразного отверстия направлен в сторону носа лодки. По периметру овальных отверстий приклеена лента из ткани ПВХ, в край которой продета резинка, позволяющая крепить обруч овальной формы (изготовленный из дюралевой трубки диаметром 10 мм.) В дальнейшем гребец может надевать на этот обруч фартук, защищая внутренность лодки от попадания воды и брызг.
В комплект байдарки также входят два надувных сидения, одновременно являющимися поперечными распорками (шпангоутами) бортовых баллонов.
Каркас лодки состоит из килевой трубы проходящей вдоль оси лодки от носа до кормы, и одной центральной поперечной распорки. Килевая труба делится на шесть частей, которые соединяются между собой (четыре стыка - при помощи втулок, а один из стыков в середине лодки соединяется при помощи лодки соединяется при помощи специального, распорного узла, две половины которого соединяются при помощи винта).
Единственная поперечная распорка (шпангоут) присоединяется к килевой трубе по середине в районе центрального стыка. Поперечная распорка (шпангоут) крепится к бортовым баллонам при помощи шпилек, к килевой трубе она присоединяется с помощью пластмассовой кницы.
Сборка байдарки заключается в установке килевой трубы вдоль оси лодки, присоединения к ней поперечной распорки таким образом, чтобы она своими пластмассовыми наконечниками упиралась в место присоединения днища к бортовым баллонам (в этих местах к бортовым баллонам приклеены специальные усиления, другого цвета). После этого надуваются (равномерно) четыре отсека бортовых баллонов и два надувных сидения.
В деку «Викинга 4.7» вклеиваются 16 рымов (металлические полукольца) предназначенные для крепления обвязки и дополнительного груза на деке. Стык металлического полукольца сварен. Носовые и кормовые полукольца имеют больший размер, чем полукольца расположенные вдоль бортов, и позволяют крепить «чальный» конец.
Сборка и разборка байдарки.
Сборка байдарки заключается в установке килевой трубы вдоль оси лодки, присоединения к ней поперечной распорки таким образом, чтобы она своими пластмассовыми наконечниками упиралась в место присоединения днища к бортовым баллонам (в этих местах к бортовым баллонам приклеены специальные усиления, другого цвета). После этого надуваются (равномерно) четыре отсека бортовых баллонов и два надувных сидения.
Надувные сидения распирают бортовые баллоны, натягивая днище, и деку и придают лодке жесткость в поперечном и продольном направлении. Дюралевые обручи заправляются на свои места на деке, и лодку можно считать собранной. Получившаяся конструкция обладает завидной для надувной байдарки жёсткостью:
Особенности
Главная особенность этой байдарки - её конструкция. Силовой конструкцией являются надувные баллоны, поперечные надувные сидушки и одна поперечная распорка. При соударении с препятствием киль не ломается, а пружинит, что обеспечивает байдарке дополнительную живучесть. Такая конструкция байдарки обеспечивает ей следующие преимущества:
- легкий вес,
- высокая скорость сборки,
- надежность
- простота обслуживания,
- маневренность надувной байдарки
- скорость близкую к каркасникам.
Характеристики
Характеристика | Значение |
---|---|
Производитель | Акваграфика |
Количество мест | 2.5 |
Вес | 15.8 кг |
Вес в упаковке | 17.6 кг |
Габариты в упаковке | 25x35x90 см |
Грузоподъемность | 200 кг |
Тип конструкции | Надувная с элементами каркаса |
Максимальная категория сложности | 3 |
Длина | 470 см |
Ширина | 98 см |
Материал оболочки | PVC (Heytex) |
Плотность ткани днища | 850 г/м² |
Количество надувных отсеков | 6 |
Диаметр баллона (максимальный) | 28 см |
Материал каркаса | Дюраль |
Вес в комплектации без дэки | 14.2 кг |
Вес комплекта в упаковке в комплектации без дэки | 16 кг |
Комплектация
Доступны два варианта байдарки: с декой и без деки.
Также можно приобрести лодку без штатной упаковки - герморюкзак, что снижает стоимость на 1350р.
Комплектация | Особенности комплектации | Цена |
---|---|---|
Закрытое исполнение | Верх лодки закрыт декой. На деке лодки расположены три овальных отверстия для посадки гребцов. Возможны три варианта цвета деки красный, синий и зеленый. | 27,000 руб. |
Открытое исполнение | Лодка без деки, в носу и на корме приклеены ручки и металлические полукольца. | 25,000 руб. |
Лодка с уключинами «рыбацкое исполнение» (без деки) | Цена без вёсел. | 25,800 руб. |
Интересная лодочка